Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для компаний, которые хотели бы за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно очень много работников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Особенность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость управления: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направленности рекламы – делать доступным рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно рассказывать только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует больших денег. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его нелегко использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и разместить в маленьком прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!